Наш опрос

Вы доверяете руководству города?
Всего ответов: 665
Главная » 2008 » Ноябрь » 20 » Поборы не пройдут
Поборы не пройдут
11:18
Дурной пример заразителен?!


Еще не улеглись страсти горожан по поводу изъятия средств из кошельков жильцов многоквартиных домов энергетиками по так называемому ОДН. По сути, эти средства оплаты за непотребленную электроэнергию идут на покрытие как запланированных, так и не непроизводительных потерь при доставке ее потребителю, большого объема хищений, а так же покрытия энергозадолженности жильцов – неплательщиков.

Но вот поступили счета – квитанции расчетного центра за оказанные в октябре коммунальные услуги – и снова новость. МУ УК «Жилищный Комплекс» «обрадовал всех водопользователей, что аналогичный ОДН будет применяться и при расчетах за водопотребление, причем независимо от наличия индивидуальных приборов учета расхода ресурса воды. Воистину дурной пример заразителен – переложить все проблемы по состоянию водопроводных сетей, предотвращения утечек и аварий на водоводах, в результате которых теряются значительные объемы водных ресурсов, на плечи рядовых горожан. Вернее на их кошельки. Кроме того, немалые объемы воды просто похищаются, идут помимо счетчиков. Примечательно, что кроме начисленной по ОДН не потребленной жильцами воды, в счета включаются и расходы по ее отведению (канализация), что удваивает и без того ее высокую стоимость. Напомним, что тарифная цена кубометра воды составляет 16,43 рубля – это один из самых высоких тарифов не только в Татарстане, но и в Поволжье. При утверждении высоких тарифов в Совете муниципального района руководители «Водоканала» мотивировали это изношенностью трубопроводной сети, необходимостью замены необходимой арматуры, оборудования. На это и должны были пойти дополнительные средства. Так куда же они уходили, если сегодня с вводом ОДН стоимость фактически потребленной воды для жителя многоэтажки практически утраивается?

С такими нововведениями жильцы 520-ти квартирного дома по ул. А.Королева №9 в корне не согласны и хотят получить на страницах газеты со стороны руководства ОАО «Водоканал» расширенное разъяснение, одновременно хотелось бы узнать и позицию специалистов «Роспотребнадзора» и других контролирующих органов.

Жильцы дома №9
по ул. Ак. Королева.

Подобное недовольство высказывают все жильцы многоквартирных домов и не только. Копию письма адресованному директору ОАО «Водоканал» Шурыгину В.Е. жильцы дома 61 по ул. Энгельса принесли и нам в редакцию.

«Обратиться к вам, нас заставило новое открытие или, точнее, новое испытание, которое нам преподнесли хозяева воды. Нет ни сил, ни желания вдумываться в вашу калькуляцию сегодняшних расчетов и нам ни сколько не интересно вдаваться в ваши проблемы. Вас поставили и выбирали на руководящие должности для того, чтобы вы думали о нас, а не о том, чтобы нашими силами и нашими деньгами прикрывать свою несостоятельность. Вы решили брать с нас деньги за то, чем мы не пользуемся. А почему? Вы что, не можете просто поставить заглушки на трубах, котлах и тому подобное, в тех квартирах, где не платят за свое удовольствие?! Вам легче поступить по другому, и проще, и легче, содрать с нас наши гроши, которые мы получаем от случая к случаю, и никакой для вас головной боли. Вы подводите нас к тому, что мы тоже не будем платить за потребление воды. И с кого вы тогда будете снимать эти деньги. Наверное, ваши светлые головы не могут найти выход из такого положения. Что, нет умного, толкового руководителя, который смог бы оценить ситуацию, и наконец-то пожалеть и помочь своему народу?! Неужто из двух зол вы не можете выбрать меньшее? Конечно, Вам, которые имеют свои коттеджи, проще и вам не нужно думать о затратах, которые понесли мы, платя за кого-то, вашего. И свет, мы ему, и газ, и воду, за счет нашего труда. И душа его не болит! А зачем? Всегда и везде и в любом положении есть выход, необходимо только хорошо подумать о своих близких. Вы принуждаете нас к негативу. Вы заставляете нас изворачиваться и обманывать, и заставляете нас учить этому наших детей вранью и обману, жесткосердию. Вы устроили нам экзамен на выживание!

Может, таким способом вы улучшите свою материальную базу, но потеряете уже последнее: то, что мы должны к вам испытывать – это наше доверие, об уважении, наверно, лучше промолчать. Ваше постановление за №206, с которым жителей не соизволили даже познакомить, - глупейшее, и именно им вы показываете, вашу не состоятельность и безразличие к людям. Мы вас выбрали, и вы обязаны бороться и отстаивать наши интересы. Иначе, к кому мы должны пойти? Неужто необходимо нас постоянно ставить на колени? Может наше терпение вы истолковываете только, как нашу глупость или незаинтересованность в собственных судьбах? Нет, вы не правы!!! Мы молчим потому, что находимся в ожидание чуда, т.е. просветления ваших умов. Но улучшение к нам не торопиться. У вас существует сейчас шанс, чтобы доказать нам свою человечность. Есть шанс, чтобы понять, что Вы такие же, как и мы! Только с разными именами и живем мы в разных условиях! Но все люди! Так не нужно забирать то, на что мы имеем право: – жить полноценно и оплачивать свои нужды, а не чужие, и не пахать на дядю, которого мы не знаем. И мы его не желаем знать, т.к. он не хочет знать, нас и наши проблемы.

Это коллективное письмо и у каждого в этом коллективе есть семья, подумайте, сколько уже обозленных и не верующих в вас. Вообще-то может это для вас и не важно?! Задумайтесь!

Нельзя все время испытывать то, что уже не поддается испытанию, не нужно жить по принципу что мое, то мое, а что твое – то общее. Оставьте нам наше. Не делайте еще больших глупостей, мы уже сыты ими по горло, без всяких надежд на добрые поступки с вашей стороны, но в ожидании.

Под этим письмом
стоит 44 подписи.

Грачева Валентина Николаевна, проживающая по ул. 40 Лет Победы, тоже возмущалась тем, что ей к показаниям счетчика прибавили еще два куба воды, и это притом, что хозяйка квартиры почти целый месяц отсутствовала. Валентина Николаевна находилась на санаторно-курортном лечение, квартира была абсолютно пустой, т.е. расхода воды в квартире нет и не могло быть. На этот вопрос ответ мы нашли довольно просто.

Извлечения из Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. №307

VI. Порядок перерасчета платы за отдельные виды
коммунальных услуг за период временного отсутствия
потребителей в занимаемом жилом помещении

54. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд, осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение.

55. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги, указанные в пункте 54 настоящих Правил, осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг.

56. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе, представляемом в порядке, указанном в пункте 36 настоящих Правил. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства. Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться:

а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии;

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;

д) справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;

е) справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
ж) иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя.

57. Исполнитель вправе снимать копии предъявляемых потребителем документов и проверять их подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации.

58. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с места его постоянного жительства и день прибытия на это место.

59. Перерасчет размера платы за водоотведение осуществляется в случае перерасчета размера платы за холодное водоснабжение и (или) горячее водоснабжение.

На первые письма наших читателей мы ответим в одном из ближайших номеров, как только нам удастся выяснить подробности всей этой проблемы.

Просмотров: 661 | Добавил: bezprob
Всего комментариев: 0

Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта